Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Александра оценил на
    написал 11 мая в 23:57
    Ужасные впечатления от этого «салона», администратор неизвестно что о себе возомнила, неуважительное отношение к клиентам, а это очень важно! После окрашивания, после того как помыла волосы раза 2, они стали зелёными, краска сбылась, не знаю где они ее берут, но такое ощущение что краска либо просрочена, либо самая что ненаесть дешёвая. Девочки, поберегите свои волосы, и лучше ходите к проверенным мастерам
    1 0
    Ответить
    • Администрация салона написал 22 мая в 11:48
      Добрый день! Скажите имя мастера, который выполнял вам окрашивание и когда это было? В отношении красителей, мы используем только качественную, сертифицированную продукцию. О просроченности не может быть и речи.
      0 0
      Ответить
  • Елена написал 17 августа 2019 в 13:29
    Большое спасибо мастеру Николаю за прекрасный цвет волос!
    0 0
    Ответить
  • Елизавета оценила на
    написала 4 марта 2019 в 11:29 , отредактирован 4 марта 2019 в 20:36
    Обходите стороной это место! Есть выражение «рыба гниет с головы» так вот оно точно описывает этот салон!Записью занимается директор Елена,про Запись мою забыли я пришла к назначенному времени,прождала мастера 1,5 часа!В итоге пришёл Николай объявил «Я ехал с другого конца города,и вообще у меня окрашивание скоро»,директор звонила извинялась,предложила перенести процедуру на вторник,и сделать ее за счёт заведения!хорошо,сегодня звонок и мне эта же женщина отказывает в процедуре,ссылаясь на с– показать
    0 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 16 мая 2018 в 2:08
    Хочется сказать хорошие слова, и только в превосходной степени, о вашем салоне! Отличная косметика! Грамотные и понимающие специалисты! Приятная атмосфера в заведении! Очень рекомендую! Всегда довольна результатом посещения и буду ходить дальше и советовать знакомым! Побольше клиентов вам, девочки! Вы умеете сделать их красивыми! Спасибо большое вам!
    0 0
    Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 15 мая 2018 в 8:40 , отредактирован 15 мая 2018 в 10:00
    Сходила на днях к мастеру Ольге сделать брови… Я не могу подобрать слов, что бы описать то, она со мной сделала. Сейчас одному богу известно сколько месяцев мне придется это исправлять и ходить с уродскими, кривыми, выщипанными практически под ноль клоками бровями.
    Ах да, сие удовольствие 360 рублей, и человек вообще не признает своей вины
    0 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 15 мая 2018 в 12:25
      Найти мастера парикмахера, бровиста, стилиста дело очень сложное и индивидуальное. Работа любого мастера не может нравится всем без исключения!!! Справедливости ради стоит сказать, что мастер Ольга очень востребованна и попасть именно к ней желает весьма большое количество посетителей. Очень много клиентов благодарных ей за ее работу. Если
      у Вас в работе с нашим мастером произошло недопонимание оставившее у Вас негативное впечатление, мы приносим Вам извинения. С уважением, руководство салона
      – показать
      0 0
      Ответить
  • К написал 14 мая 2018 в 16:58
    Последний раз была у вас в августе 2017. Но, должна сказать, каждый день вспоминаю о вас. Почему? Потому что в августе 2017 мои волосы были просто сожжены. В процессе обесцвечивания голову жгло, на что мастер ответила: все в порядке. Через 2 недели посыпались мои длинные волосы, и сыпятся по сей день: собственно, почему я о вас и вспоминаю. Мои густые длинные волосы: сейчас половина густоты: это «огрызочки». В этот же день мною был написан шикарный отзыв в вашей книге отзывов: до покраски. Вырв– показать
    0 0
    Ответить
    • К написал 14 мая 2018 в 17:04
      Почему сразу не написала отзыв?? Жуткое чувство: не то ярость, не то обида. Видимо, всему своё время. О разговоре по телефону и речи быть не могло....это когда доверяешь: а тебя ничтожно предают, — примерно… Отвратительно.
      0 0
      Ответить
      • Уважаемая Катарина! Ваш отзыв искренне огорчил и удивил… Вы абсолютно правы, по прошествии почти года сложно что-либо объяснять, спорить, доказывать как Вам так и нам. Очень жаль, что Вы не связались с руководством салона сразу, тогда была бы возможность разобраться насколько был виноват мастер в описанной Вами проблеме. Для нас очень важно знать мнение клиента, что бы учитывать его в дальнейшей работе. А ситуация, которую Вы описали, для нас из ряда вон выходящая. Никто и никогда не жаловался– показать
        0 0
        Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 26 декабря 2017 в 14:49
    Много лет хочу в салон красоты. Очень довольна мастерами. Уютная атмосфера великолепное обслуживания. После процедур и общения с мастерами Светой Олей Юлей. Ухожу красивая как всегда красивая в чудесном настроении. От всей души поздравляю снаступающим новым годом. Желая творческих успехов и всех всех благ.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 января 2018 в 11:49
      День добрый, уважаемая Надежда. Примите нашу благодарность за отзыв, который было очень приятно прочитать. Рады, что вы выбрали наш салон для постоянного обслуживания. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Желаем, чтобы новый год принес не только счастья, но и уверенности в завтрашнем дне! Всего вам наилучшего! Искренне ваши, администрация салона красоты «Эрцгамма»
      0 0
      Ответить
  • Инга Кульберг написала про специалиста этого места Светлану Петрову 25 декабря 2017 в 15:23 , отредактирован 30 декабря 2017 в 19:11
    Поздравляю всех мастеров салона, в частности : Светлану Петрову, Юлию и директора такого прекрасного салона Елену, с Новым годом! Благодарю за профессиональный маникюр, за укладку волос. Хожу к вам с открытия, я очень требовательна к работе, но в вашем салоне всё замечательно, профессионально, душевно и безупречно.
    Будьте счастливы, девушки! Веселого праздника!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Эрцгамма написан 2 января 2018 в 11:47
      Уважаемая Инга, добрый день. Благодарим вас за отзыв и поздравления. Приятно, что у нас есть такие внимательные клиенты, как вы. Желаем, чтобы наступивший год был еще лучше и ярче предыдущего. Чтобы в нём осуществилось всё задуманное и сбылись мечты. Всегда ваши, администрация салона красоты «Эрцгамма»
      0 0
      Ответить
  • Тата оценила специалиста этого места Светлану Петрову на
    написала про специалиста этого места Светлану Петрову 7 декабря 2017 в 23:04
    Мой любимый..мастер..!!!..давно хожу к Свете…и всегда с удовольствием..!..прекрасный специалист…и приятная в общении девушка..!..
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Эрцгамма написан 2 января 2018 в 11:43
      Здравствуйте, дорогая Тата. Большое спасибо за то, что решили написать отзыв о нашей работе. Светлана — внимательный и тактичный человек и настоящий профессионал своего дела. Мы гордимся, что в нашем дружном коллективе есть такие замечательные мастера. Обязательно передадим ей персональную благодарность. Ждем в гости в наступившем году! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты «Эрцгамма»
      0 0
      Ответить
  • Анна оценила на
    написала 18 ноября 2017 в 15:14
    Пришла на маникюр,делали снятие и покрытие гель лаком,начали красить ногти вышло ужасно-лак был густым и неравномерно ложится,ногти были неаккуратно прекращены мастером-сбоку оставались пятна без пока,в результате отказалась от покрытия и мастер сняла лак вместе с ногтями,почти до мяса, в свое оправдание пыталась меня убедить что это лак такой густой, уважаемый салон!если у вас работает некомпетеный персонал на плохой продукции,теперь стоит вопрос о долгом восстановлении, и судиться ли с вами по– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 декабря 2017 в 19:00 , отредактирован 9 декабря 2017 в 7:28
      Уважаемая Анна! Примите наши искренние извинения! Мы не только очень расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Дело в том, что мы всегда со всем возможным вниманием относимся к каждому нашему клиенту. Очень жаль, что Вы сразу по каким-то причинам не смогли связаться с руководством салона. В этом случае вопрос был бы решен по существу сразу на месте. Выяснив точную причину Вашего недовольства, мы приложили бы все возможные усилия, что бы сгладить Ваше негативное мнение о качестве усл– показать
      0 0
      Ответить
  • Инга оценил на
    написал 26 октября 2017 в 9:41 , отредактирован 27 октября 2017 в 14:02
    Долгое время красиво волосы другим красителем. На коже появилось раздражение. Нужно было менять марку краски
    Почитала отзывы в интернете. Остановила свой выбор на Paul Mitchel в Эрцгамма
    Мастер Ольга очень удачно подобрала мне оттенок и порекомендовала мне изменить стрижку
    Теперь я стала яркой и молодой!!!
    И я не чувствую никакого дискомфорта после окрашивания. Краска Paul Mitchell на натуральных компонентах. Мне хорошо подходит
    В салоне доброжелательная, приятная атмосфера и хорошие мастера
    Теп
    – показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 16 ноября 2017 в 12:27
      Инга, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно получать добрые слова благодарности от довольных гостей. Рады, что использованный Ольгой краситель полностью подошел Вам и не вызвал дискомфорта. Будем ждать Вас снова! С уважением, администрация салона красоты «Эрцгамма».
      0 0
      Ответить
  • Селена написала 30 июня 2017
    Являюсь постоянным клиентом салона, хочется выразить благодарность всем мастера. Качество, индивидуальный подход к каждому клиенту — девиз салона. Спасибо девочкам и администрации салона за домашнюю, уютную обстановку и внимание!
    0 1
    Ответить
    • Добрый день, Селена! Благодарим, что уделили время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями после обращения к специалистам салона. Ваш отзыв обязательно поможет нашим читателям определиться в выборе. В своей работе мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить гостей высококлассным обслуживанием в максимально комфортной обстановке. До новых встреч! С уважением, администрация салона красоты «Эрцгамма».
      0 0
      Ответить
  • Катарина написала 29 июня 2017
    Салон красоты — что я думаю! Думаю о том, как много вы мне даете: качество моих волос (уточняю: улучшение качества с каждым разом) стойкий цвет (дорогой и стойкий), теплое отношение и самое настоящее мастерство, которое равно гениальности! Елене и Ольге посвящается. Спасибо вам за то, что вы есть, за ваш королевский уют!
    0 0
    Ответить
    • Катарина, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно знать, что результат добросовестной работы мастеров салона дарит дорогим гостям лишь положительные эмоции. Елена и Ольга будут очень рады снова Вас увидеть. Обращайтесь! С пожеланием великолепного дня, администрация салона красоты «Эрцгамма».
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 7 апреля 2017 в 14:32
    В салоне уютная атмосфера,мастера профессионалы своего дела, косметика — высший пилотаж. Мои волосы не просто бережно осветлили, но подобрали оттенок, который мне к лицу. Это теперь мой любимый салон.
    0 0
    Ответить